Карданная муфта рулевого вала

Муфта карданного вала рулевого управления или просто карданный вал рулевого управления является небольшой, но важной частью системы рулевого управления. В большинстве автомобилей с промежуточным рулевым валом используется две карданных муфты. Верхний карданный вал соединяет промежуточный вал с рулевой колонкой. Нижний карданный вал соединяет промежуточный вал с рулевой рейкой. Для обеспечения возможности поворота рулевого колеса и функции телескопирования, а также для обеспечения безопасности при столкновении вал рулевого управления должен вращаться под углом.

Карданный вал рулевого вала должен передавать усилие рулевого управления от рулевого колеса на рулевую рейку под углом, без сопротивления или люфта. Неисправный карданный шарнир может вызвать люфт или заедание рулевого колеса. На автомобиле с плохим рулевым шарниром ездить опасно.

Купить качественный и надежный карданный вал сложно, кругом все китайское. Мы нашли магазин, в котором кардан MAN можно приобрести недорого и с гарантией.

Проблемы с кардановым шарниром рулевого механизма

Карданный вал рулевого механизма имеет четыре игольчатых подшипника, набитых консистентной смазкой и уплотненных. Это необслуживаемое устройство. Во многих автомобилях он может работать в течение всего срока службы автомобиля. Наиболее частая проблема карданного шарнира рулевого механизма — высыхание смазки в одном из игольчатых подшипников или появление коррозии из-за влаги. В большинстве случаев эта проблема возникает с нижним карданным шарниром рулевого вала, так как он расположен внутри моторного отсека.

Каковы симптомы плохого рулевого карданного шарнира? Неисправный карданный шарнир рулевого управления может вызвать проблемы двух типов: если карданный шарнир заедает, рулевое управление может стать более жестким или заклинивать под определенными углами. При повороте также может быть слышен хлопок или лязг. Если карданный шарнир рулевого механизма изношен или корродирован, он будет иметь люфт. Во время движения кажется, что рулевое управление болтается, и его всегда нужно корректировать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо.

Изношенный карданный шарнир рулевого управления также может вызывать дребезжащий шум в рулевом управлении при движении по неровной дороге. Конечно, эти симптомы могут быть вызваны и другими проблемами в системе рулевого управления. Неисправный карданный шарнир рулевого управления или другие проблемы с системой рулевого управления делают автомобиль НЕ БЕЗОПАСНЫМ. Если вы испытываете эти симптомы, как можно скорее проверьте автомобиль.

Замена кардана рулевого управления

Необходимо заменить вышедшую из строя кардановую муфту рулевого механизма. В некоторых автомобилях она поставляется как отдельный блок, в других — вместе с промежуточным рулевым валом в сборе. В среднем автомобиле замена отдельного нижнего кардана рулевого управления стоит от 160 до 320 долларов.

Насколько легко заменить карданный вал рулевого механизма? В большинстве автомобилей это не очень сложно, хотя карданный шарнир часто заедает на валу, и его бывает трудно удалить. В некоторых автомобилях важно отметить положение карданного шарнира рулевого механизма на валу рулевой рейки и шлицах промежуточного вала, поскольку новый карданный шарнир должен располагаться таким же образом. В некоторых автомобилях карданный вал необходимо заменить на муфту. Лучше всего проконсультироваться с руководством по обслуживанию автомобиля для правильной процедуры ремонта.

Добавить комментарий