Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Из этой инструкции вы узнаете, как самостоятельно заменить ремень генератора в вашем автомобиле.
Если вы следуете инструкциям, нет необходимости снимать ремень, ослабляя натяжители. Это проще сделать, нужно только разрезать.

Вам понадобится новый комплект, который необходим для установки приводного ремня.

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра трансмиссия отсутствует.
На двигателях 1.8, а также 2.0 есть шкив, он находится на ремне генератора, но это даже не важно.

Необходимо будет разрезать ремень генератора и установить новый. Конечно, не у всех есть специальный инструмент, и у большинства автовладельцев часто нет денег на это.
И, конечно, эта потребность является причиной того, что они начинают изготавливать инструменты самостоятельно.

Вот как заменить ремень генератора без помощи специалистов.

О сроках замены

Если следовать рекомендациям производителя, замена будет производиться каждые 60 000 километров; существует также интервал обслуживания через шесть лет.

В случае с двигателем 1.6 при замене двигателя нужно быть очень осторожным, производитель рекомендует обращаться к специалистам.

В случае с двигателями 1.8 и 2.0 вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

Что нам нужно для замены?

— Новый ремень генератора.
— Новый ремень кондиционера.
— Три части крепежа.

Если вы решили сэкономить и не покупать оригинал, рекомендуем приобрести аналог CONTITECH 6PK1059ELASTT2, он обойдется на пятнадцать долларов дешевле.

На фото смотрите, что входит в необходимый нам комплект.
Привод вспомогательных агрегатов. Ремни от гусаков, генератора и насоса.
Ремень компрессора кондиционера.

О процедуре замены вспомогательных ремней.
Поэтому для замены ремня генератора необходимо изготовить специальное приспособление для ремня генератора.
Он устанавливается на колесо насоса, затем выставляется на максимум до щелчка, это будет означать, что фитинг установлен правильно.

Затем поверните шкив насоса, захватив специальный болт (гаечный ключ на девятнадцать).
Теперь пропустите ремень следующим образом: сначала нужно надеть ремень на шкив насоса гура, теперь пропустите ремень под самим блоком, который находится на насосе. Теперь можно надеть ремень на генератор.

Чтобы заменить ремень компрессора кондиционера, установите его на шкив коленчатого вала, аккуратно надвиньте приводной ремень на компрессор и наденьте его на крепление снизу.
Теперь открутите его гаечным ключом «на восемнадцать».
Осторожно поверните ремень по часовой стрелке, чтобы он не выпал из крепления.

Посмотрите этот видеоролик, чтобы более подробно узнать, как заменить ремень. Вы можете увидеть, как работать со специальным инструментом.

Мы видим, как можно заменить ремни кондиционера, ремни насоса генератора без ремонта.

Теперь вы видите, как можно заменить ремень кондиционера, ремень насоса генератора без помощи специалистов. Процедура применима к двигателям 1.8 и 2.0, и, конечно, вы можете сделать это без инструментов, это поможет вам сэкономить на комплекте.

Мы купили наши ремни у производителя Gates,

  • Ремень генератора 6PK1305.
  • Ремень для кондиционера 5PK705SF

Чтобы получить доступ к ремням, первым делом необходимо избавиться от декоративной крышки. Также снимите переднее колесо (справа), избавьтесь от крыла и брызговика и возьмите гаечный ключ TORKS T25. Теперь действуйте следующим образом:

Первый вариант, как можно заменить ремень кондиционера.

  1. Открутите пять винтов, удерживающих компрессор кондиционера.
  2. Закрепите кондиционер аккуратно, чтобы не нарушить положение шлангов.
  3. Затем вы можете снять приводной ремень, чтобы установить его.
  4. Теперь вы можете прикрутить компрессор обратно. Но после установки старого ремня вам придется потрудиться, чтобы установить новый ремень. Старый ремень (растянутый) легче прикрутить.

Второй вариант замены ремня привода компрессора: 1.Вам не нужно откручивать компрессор, снимите шкив. 2.Необходимо открутить головку «на десять» и снять прижимную пластину шкива. 3.Затем избавьтесь от стопорного кольца шкива, также необходимо снять шкив с ремнем. 4. Вы можете надеть ремень на шкивы коленчатого вала и компрессора. 5.Теперь нам нужна трубка нужного диаметра, диаметр трубки должен быть немного больше, чем вал компрессора, но нужно, чтобы отверстие на шкиве было меньше. 6 Осторожно вставьте трубку в шкив, теперь можно надеть вал компрессора, надавите, шкив под давлением будет сам скользить по валу. 7 Выполните все действия в обратном порядке.

На верхней части двигателя есть два болта натяжителя, выезжаете на штифте, отводите его немного в правую сторону. Вы можете снять ремень генератора.

Выполните сборку в обратном порядке. Вы можете считать замену выполненной. Вся процедура заняла у вас час, если вы более опытный автомобилист, то это будет еще быстрее.

Информация о процедуре замены ремня генератора

О замене ремня генератора на двигателях 1.8 и 2.0

Добавить комментарий



👁 469