Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Если вы решили самостоятельно заменить рычаги передней подвески для своего Volkswagen Passat, следующие инструкции и фоторуководство помогут вам справиться с этой задачей.

Сначала вам понадобится место для работы, возможно, гараж или смотровая яма.

Вам понадобятся следующие инструменты:

Набор гаечных ключей, возьмите гаечный ключ и кольцевой ключ. Затем молоток, отвертки, можно обычные плоские. Мыло (не твердое, а жидкое). Затем смазка WD40, ломик и молоток.

Не забудьте выполнить регулировку развала-схождения после замены всех рычагов.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Все инструменты, которые нам понадобятся, показаны здесь.

инструменты для Замены рычагов передней подвески VW Passat B5

В данном руководстве показано, как и в каком порядке заменять рычаги.

В данной инструкции показано, как и в каком порядке заменять рычаги.

С помощью головки на семнадцать открутите болты и снимите колеса. Теперь используйте шестигранный ключ и открутите болт номер десять (см. рисунок), который крепит рычаги номер восемь и пятнадцать.

снятие рычагов передней подвески VW Passat B5

Открутите винт, а затем снимите его.

Рычаги на самом верху должны быть выбиты. Для этого вам понадобится молоток или съемник. Лучше, если у вас есть возможность приобрести «мягкий» молоток. Рычаги имеют одинаковую коническую форму на шарнире. На рисунке вы можете увидеть, как выглядит болт.

Теперь возьмите гаечный ключ на восемнадцать и открутите болт, на схеме он обозначен номером двадцать три.

Для снятия тормозного диска необходимо повернуть его вправо, а затем выбить болт молотком. Затем все части разделяются.

Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите шестигранный ключ и открутите все болты.

Крыло имеет контргайку на внутренней стороне, открутите ее и вытащите стойку. Теперь измерьте расстояние от центра шины до самого края гайки.

Теперь используйте гаечный ключ восемнадцатого калибра, возьмите гаечный ключ двадцатого калибра и открутите контргайку.

С помощью гаечного ключа на шестнадцать открутите боковую гайку.

С помощью гаечного ключа на тринадцать открутите верхний болт.

Используйте ломик, чтобы помочь ослабить узел. Считайте обороты по мере откручивания узла. Затем сделайте развал-схождение.

Теперь возьмите гаечный ключ с восемнадцатой головкой и открутите болт, обозначенный на схеме цифрой 17.

Эта процедура обязательна: возьмите восемнадцатигранный гаечный ключ с удлинителем и с его помощью открутите гайку, обозначенную на схеме цифрой 22.

Возьмите шестигранный ключ и с его помощью открутите деталь, напоминающую букву С, открутите деталь, обозначенную на схеме цифрой 29. Затем снимите весь узел.

Теперь возьмите тринадцатый и восемнадцатый гаечные ключи, открутите винт на схеме, обозначенный номером 28.

Теперь вытащите его, но перед этим нам нужно открутить винт на схеме, обозначенный номером тридцать, и выкрутить его до конца. Не повредите тормозные магистрали и соберите автомобиль.

car.ru

Добавить комментарий



👁 461